воскресенье, 15 июня 2014 г.

Лето пришло !По-настоящему!Рыбалка удочкой!

Лето пришло !По-настоящему!Рыбалка удочкой!


Вот и лето пришло к нам по-настоящему.Закончились ежедневные дожди.Ушли тучи.Небо стало таким чистым и голубым-голубым!И все сразу ощутили как по-летнему печёт солнце.
Бабочки так резвятся,что хочется тоже забросить грядки и поехать на озеро,искупаться и позагорать ...но чувство долга и ответственности продолжают диктовать своё.."надо прополоть грядки и.т.д. и т.п.
Как здорово,что целых четыре дня!Успели и с грядками справиться и на озеро съездить.Искупаться так и не рискнула,вода показалась холодной,но позагорала с удовольствием и понаблюдала за тем,как мой муж ,с каким-то только ему понятным благоговением, возился с крючком,червячками...а какое блаженство было на его лице.когда на удочку попался первый карась!!!



Рыбалка-это страсть моего мужа.Готовится он к ней задолго до поездки.Проверяет снасти,хотя удочка и спининг всегда наготове лежат в багажнике машины.при каждом удобном случае,когда мой Серёжа окажется у реки или озера,снасти тут  как тут,так прямо сами и прыгают к нему в руки!
Невольно и я улыбалась,хотя рыбку- то жалко.Азарт рыбака так удивителен.Терпеливо ждать когда клюнет рыбка...Затаив дыхание...ОП,клюнула,правильно подсечь...готово!Карась в ведре.Тут же любопытный мальчонка спрашивает,а как это вы поймали рыбку?А у меня не получается...И Серёжа начинает терпеливо объяснять малышу,как и какого  червячка посадить на крючок,показывает как закидывать удочку,К ним походит отец мальчика и обо мне совсем забыли...Рыбалка пошла полным ходом.
А я пошла заниматься моим любимым делом,фотографировать.Нельзя мешать мужчинам в столь ответственный период рыбалки.
 На дачу вернулись как всегда довольные.отдохнувшие.Рыбалка всем пришлась по душе.
А как вы  любите отдыхать?Поделитесь в комментариях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий