среда, 4 июня 2014 г.

Как я решила изучить науку Копирайтинга,что бы стать настоящим инфобизнесмэном...


Как я решила изучить науку Копирайтинга,что бы стать настоящим инфобизнесмэном... 

 Добрый день друзья! с вами Лариса Балагуто, Vip Дилер компании Руэлсофт.
 Сегодня я хочу рассказать ,как я пришла в инфо- бизнес . Я давно понимала, что в интернете есть возможность зарабатывать .А как это происходит- не понимала и только после того как закончила 2 коуча в международном центре Ruelsoft ,я стала это понимать , даже создала несколько блогов, но не понимала как они будут приносить доход?
Я по второму диплому являюсь учителем русского языка и литературы и полагала ,что писать статьи на своих блогах это не проблема, я умею это делать, я уверена в этом .Однако это не так.
Оказывается есть такая наука копирайтинг
которая обучает написанию текстов соответствии с какими- то своими определенными правилами известными только инфо- бизнесменам.а не таким простым учителям русского языка и литературы ,как я. Как же создать интернет бизнес? Для того чтобы это понять мне пришлось окончить Академию 3 Steam Людмилы Королёвой, закончить школу" Успех в интернет -просто", и все равно возможность заработать еще не открылась... и вот по воле случая ,или нет, простите, ничто не случайно, я была приглашена в международный центр по продвижению бизнеса в интернете Ruelsoft Любовью Грошевой.

Целый год я продолжала тщательно изучать все хитрости инфо-бизнеса. Все способы продвижения бизнеса в интернете .Я лучше стала владеть компьютером ."Курс с компьютером на ты "в этом мне очень помог. Научилась создавать музыкальные вирусные открытки, создавать сайт- воронки или по другому еще их называют страница- захвата. Я научилась создавать авторские рассылки ,пользоваться таким инструментом как рассыльщик. Для того чтобы отправлять своим подписчикам письма информационные и только после этого у меня стали прибавляться ученики.
 Когда я увидела в моем кошельке деньги, начисленные компанией- радости моей не было границ! Я увидела реальные деньги в моем кошельке!Только тогда я поверила, что действительно в интернете можно зарабатывать деньги.

 С этого дня я начала искать пути: как же лучшие возможности моего блога в отношении зарабатывания денег? Не зря же говорится в библии ,было бы попрошено и будет дано. Я только размышляла, как мне этого достичь, а мне уже пришло приглашение обучаться серьезной науке copyright symbol, благодаря которой, я надеюсь научиться более грамотно уже как инфобизнесмэн писать продающие тексты. писать продающие статьи. Вот с этой целью я и пришла в новую компанию с таким интересным необычным названием Содекон .

Пригласила меня сюда Любовь Грошева, которая и стала моим спонсором в рамках этой компании. Я уверена ,что здесь профессионалы высокого класса и они знают о чем говорят на своих уроках. Значит я научусь! Мне всегда легко давалось обучение .Спасибо. А поможет мне вот этот инструмент. такой интересный ,он называется -блокнот для речевого ввода думаю вам понравится ,когда вы познакомитесь с ним.На этом я заканчиваю первую пробу. Статья в блокноте получилась вот такая. Я говорю,а он пишет!!!Супер!И ошибки тут же проверить можно!И точки и запятые и знаки-озвучиваю,а он ставит знаки препинания!!!Просто восторг!


С Вами была :

Комментариев нет:

Отправить комментарий