понедельник, 26 мая 2014 г.

Семантическое ядро блога или сайта.

Семантическое ядро блога или сайта.

Я создала уже четвёртый блог,обучаясь в различных школах.
университетах и академиях.Мне это настолько интересно.
Знаний в голове много,опыт житейский тоже приличный.
Хочется поделиться  с людьми.А как это делать,я поняла только теперь,окончив второй Коуч в компании RuElSoft,
Сколько бы я ни писала, в моих блогах читателей  не увеличивается так ,как хочется.
А причина тут
вот какая: нет семантического ядра!Что же это такое?И с чем его Едят????Будем разбираться вместе,мой друг и читатель.Значение слова СЕМАНТИКА по словарю Ушакова объясняется так,образовано от греческого semantikos -обозначающий (добавляем)ядро.
Дословно  -Обозначающий ядро-то бишь Семантическое ядро.
Самое главное -это правильно подобрать ключевые слова.Вот они-то и будут составлять
семантическое ядро блога.Как это сделать правильно,мы поговорим в следующем посте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий